Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 16:23   #700
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от andreidron Посмотреть сообщение
Привет всем. Не совсем по теме. но почему то не могу создавать новые темы, поэтому пишу сдесь.
Такая проблемка. Настало время поменять тосол. а в радиаторе. а в привычном месте, как у десятого семейства нет барашка для слива тосола. Облазил все, снял защиту двигателя и не нашел ничего в общем снял нижний патрубок и слил тосол через него, при попытке снять болт с блока цилиндров для слива тосола от туда, он гнется и не крутиттся - но это другая история.
Так собственно вопрос это такой "одноразовый радиатор" попался или все таки есть возможность нормального слива тосола?
Всем заранее спасибо. авто приора хетчь с кондером выпуск 20.08.2009г
видимо чисто интуитивно сделал правильно . в руководстве по экс. и ремонту . так и написанно . для слива антифриза снять нижний патрубок с радиатора .для машин с кондиционером.
у меня крантик есть . но толку от него ноль . его не открутить и не достать .
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх