Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Да тут даже немножечко не в этом дело!Просто каждый мотор разрабатывается под определенный сорт масла!И вот когда мы подбираем себе масло,главное чтобы оно давало оптимальную именно для данного двигателя толщину масляной плёнки,ещё раз повторюсь,именно ОПТИМАЛЬНУЮ!!!Ведь если эта плёнка будет толще чем положено,то это приведет к избыточной нагрузке на кольца,и тем самым ухудшит мощностные показатели двигателя,а если плёнка будет меньше чем положено,то тогда увеличится трение,и тем самым будет сильнее износ!Вот как-то так!
|
Не оспариваю - подбор масла важен!
Я имел ввиду, эффект улучшения тяги свежего, неприработанного масла, после замены масла - даже идентичного. Эффект этот кратковременный, особенно заметен на двигателях малой мощности.
По себе сравниваю - раньше на 7-ке масло поменяешь, эффект обалденный. Сейчас на Приоре - вроде чуть полегче бежит, но такого эффекта как на 7-ке нет.