Гость
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Программа утилизации в Белгороде
О программе утилизации и «Белгород-Ладе»
Доброго Вам времени суток друзья. Постараюсь быть объективным и в меру сил сдержанным от эмоций.
Начну повествование с коротенького рассказа знакомого о приобретении (!) «Рено_логан»; надо заметить, не « Ауди» не «БМВ» не «Мерседес». И так: «написал заявление, получил свидетельство об утилизации, два месяца ездил на своем стареньком «Опеле», сам отогнал в Старый Оскол в утиль в целях экономии ден.средств, приехал в автосалон через 40 минут уехал на новеньком «Логане».
«Белгород-Лада»
В «торговом зале» «автосалона» присутствуют: представители банков, страховых компаний, ожидающие люди (много). Жду 15 мин. 30 мин. 40 мин. – обед. Ок, приеду после обеда. После обеда терпеливо жду появления менеджера, продавца, ну хоть кого то в конце концов. Набираюсь наглости постучать в глухо-закупоренное пластиковое окошко, за которым суетно «трудятся» «представители автосалона» (со слов утомленных вопросом «кто здесь продавец?» работников банка). На вопрос об утилизации, СИЛЬНО удивившись, дословно: «А мы тут причем? Менеджер придет у него и спрашивайте». «Менеджер» - трудяга в спецовке, он же, видимо и завсклада и механик и кто-то ещё.
«Менеджер»: «Давайте, что тут у Вас?» люди отдают бумажки.
Я: «а можно машины посмотреть? Цвета, ну да и общаться.»
«Менеджер»: «Что их глядеть, цвета вон на бумажке приклеены, да и знать на до что хочешь, когда машину покупать идешь».
Я: «Ок» и писать бланк заявления по рыхлому.
Терпеливо жду месяц и полагаю, что из автосалона позвонят и мы начнем взаимоотношения «покупатель-продавец, доверие и гарантии, престиж и имидж». Приезжаю через месяц, допытываясь о местонахождении «отдела продаж». Пройти в «отдел продаж» (он же «бухгалтерия», он же отдел по работе с клиентами) это, как пройти в архивы КГБ:
вахтер: «Вы куда?»
Я «я не знаю, мнеб узнать, как машину купит и т.п.».
Вахтер: «звоните, телефон на стене» (откуда я знаю кому?) звоню в приемную, чтоб наверняка, одно соединение, второе, третье и я прохожу вахту. Очередь, куча пенсионеров (!) стоя вдоль стенки из разных районов Белгородской области. Спустя время попадаю в «отдел продаж» узнаю о том, что мне необходимо составить «предворителный договор купли продажи». Составляю 1 июня жду срока на сентябрь, машина приходит в октябре, задаю «старушку девятку».
Около 9-ти сдаю на утилизацию (быстро правда)
Очередь на 2-м этаже «автосалона» в «отдел продаж»
МОТОР УВД очередь, как ни странно отдельная для утилизируемых ТС
Очередь на 2-м этаже «автосалона» в «отдел продаж»
Банковский представитель в автосалоне: «извините, нужно подождать, после обеда юрист «автосалона» составит договор и предоставит копию ПТС»
Жду с 12:00 до 14:10
Банковский представитель в автосалоне: «извините, юрист «автосалона» уехала и мы не можем получить договор копию ПТС».
Потом я ещё возвращался переделывать договор (некорректно прописанная сумма – вместо уплаченных мной 5200 в договоре 2200), всякий раз проходил вахту, с рассказом чуть ли не полной биографии чудом добился возможности 1 минуту посмотреть на приобретаемый автомобиль - испытал массу эмоций и сугубо «положительных» впечатлений.
P.S. Особенно мне понравился начальник службы безопасности (человек на мой взгляд сомнительных умственных способностей)
Я: «Добрый день, не подскажите, как бы я мог посмотреть машину?»
Нач.СБ, ткнув пальцем в 15-ю на дороге: «вон машина, иди смотри ГЫ ГЫ ГЫ»
Видимо в КВН играл…
|