Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 16:25   #42
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно!!!

Цитата:
Сообщение от ilmir Посмотреть сообщение
ясненько всё!!! Что узнаешь пиши или сюда или в личку!!!
Смотрю мурзилку про гидрокорректор (по сути от электро должен отличаться только приводом) - как понимаю механику процесса: рабочие цилиндры (в фара) при необходимости (при наклоне) давят на шток, шток регулируется, может нужно посмотреть шток, может эта часть механизма расшаталась или кончик штока обломился?
Кстати, а отключать по 1 фаре не пробовали? Может проблема только по 1 фаре?
Escander вне форума  
Вверх