Уважаемый
Krotov, почитайте документы по устройству а/м различной комплектации в этой ветке -
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=177
Качество и надежность это разные термины. Оставим это на совести производителей этих прибамбасов.
1. Эксплуатация:
а) нагрузка ДВС
ГУР-постоянная нагрузка на двигатель. Насос хоть и вхолостую, но жидкость гоняет.
ЭУР-нагрузка на двигатель появляется только в тот момент когда руль начинает поворачиваться и мгновенно пропадает при его остановке.
б) усилие на руле
ГУР-величина зависящая от оборотов ДВС (производительность насоса), чем выше обороты, тем выше усилие. Величина усилия не зависит от скорости авто.
ЭУР-величина усилия на руле зависит только от скорости авто. Скорость выше, усилие меньше, вплоть до нуля.
2. Обслуживание:
ГУР-следить за уровнем жидкости и отсутствием ее подтекания.
ЭУР-необслуживаемое устройство (обычный, безщеточный эл. двигатель)!
3. Технологичность изготовления:
ГУР-точная механическая обработка, сальники и трубопроводы высокого давления, жидкость рабочая.
ЭУР-среднее качество механической обработки, электронный блок управления, проводка. Возможность оперативного (программного) изменения рабочих характеристик.
По большому счету ГУР-анахронизм, как и карбюратор. Всему свое время.