Цитата:
Сообщение от Krotov
ТЕМ более что датчики контактные это значит что рано или поздно их надо менять в рейке придется или саму рейку
|
Датчики находятся в рулевой колонке и к рейке никакого отношения не имеют.
Цитата:
Сообщение от Krotov
Вот вам пример датчик скорости показывает блоку ЭУР что скорость 30 км в час - и он работает, а вы едете по трассе со скоростью 120. Тут вы видите ямку и выкручивате сильнее
|
Точнее выкручиваете не сильнее, а резче. Думаю что данный маневр не сильно зависит от усилия на руле. Каждый водитель это делает автоматически и примерно на определенный угол поворачивает руль.
Кстати описанная вами ситуация демонстрирует, по вашему разумению, что может быть при глюках ЭУРа. А ГУР кстати так себя ведет постоянно!
Так что безопаснее при нормальной эксплуатации?