Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 17:08   #259
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
ТЕМ более что датчики контактные это значит что рано или поздно их надо менять в рейке придется или саму рейку
Датчики находятся в рулевой колонке и к рейке никакого отношения не имеют.
Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
Вот вам пример датчик скорости показывает блоку ЭУР что скорость 30 км в час - и он работает, а вы едете по трассе со скоростью 120. Тут вы видите ямку и выкручивате сильнее
Точнее выкручиваете не сильнее, а резче. Думаю что данный маневр не сильно зависит от усилия на руле. Каждый водитель это делает автоматически и примерно на определенный угол поворачивает руль.
Кстати описанная вами ситуация демонстрирует, по вашему разумению, что может быть при глюках ЭУРа. А ГУР кстати так себя ведет постоянно!
Так что безопаснее при нормальной эксплуатации?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх