Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 17:19   #260
Krotov
Гость
 
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Krotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

С некоторыми пункотами согласен что да. Зато зависит услие от оборотов про что я и написал. Если на приоре стоят теже передаточные числа что и на 10-м семействе то по трассе приемлемые оброты будут не 1100 и не 1500 а 3000 и выше. Да нагрузка на двигатель постоянная. Про рулевое читал до этого. Кстати мне нравится усилие на руле от моего нынешнего авто(на них считается что гур тугой). Я не против ЭУРа совсем. Просто каждый привык к своему - может мне и понравится.
Мне нравится -1) усилие на руле, может какое субъективно-лично мое мнение лучше чувствуется машина
2) по поводу обслуживания - ГУР прост как 3 копейки(как в свое время карбюраторы)
3) чем меньше электроники в машине тем она надежнее - тоже ИМХО.
Про качество и надежность, то как раз взаимосвязанные понятия. Надежность зависит напрямую от качества, от технологии производства, и от использованных материалов. Тут можно спорить до посинения. Может я консервативен но я за ГУР. Кстати если брать иномарки(всякий хлам который нам впаривают не в счет), то на новом опеле, ауди и мерсах стоят ЭГУР по типу того что сдесь описывались. И только на дешевых ланосах и т.п. непонятных средствах передвижения ставят ЭУР. Я не знаю с какими причинами это связано, но наверное с какими-то объективными точно)))
Krotov вне форума  
Вверх