Цитата:
Сообщение от Krotov
1) усилие на руле, может какое субъективно-лично мое мнение лучше чувствуется машина
|
С ЭУР руля не чувствуешь только при парковке. В движении он тяжелеет с каждой 10 км/ч. У ГУР ровно как наоборот. Точнее у ГУР оно неизменно, почти.
Цитата:
Сообщение от Krotov
то на новом опеле, ауди и мерсах стоят ЭГУР по типу того что сдесь описывались
|
Это как развитие карбюратора-механизм автозаслонок и т.п.
Цитата:
Сообщение от Krotov
чем меньше электроники в машине тем она надежнее
|
Точнее ремонтопригоднее в полевых условиях. Трамблер завсегда лучше для этого случая.
Цитата:
Сообщение от Krotov
Если на приоре стоят теже передаточные числа что и на 10-м семействе то по трассе приемлемые оброты будут не 1100 и не 1500 а 3000
|
Именно 3000-120 км/ч. И тю-тю тяжесть руля при ГУРе.