Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 17:44   #11
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
1) усилие на руле, может какое субъективно-лично мое мнение лучше чувствуется машина
С ЭУР руля не чувствуешь только при парковке. В движении он тяжелеет с каждой 10 км/ч. У ГУР ровно как наоборот. Точнее у ГУР оно неизменно, почти.
Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
то на новом опеле, ауди и мерсах стоят ЭГУР по типу того что сдесь описывались
Это как развитие карбюратора-механизм автозаслонок и т.п.
Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
чем меньше электроники в машине тем она надежнее
Точнее ремонтопригоднее в полевых условиях. Трамблер завсегда лучше для этого случая.
Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
Если на приоре стоят теже передаточные числа что и на 10-м семействе то по трассе приемлемые оброты будут не 1100 и не 1500 а 3000
Именно 3000-120 км/ч. И тю-тю тяжесть руля при ГУРе.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх