Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 17:55   #262
Krotov
Гость
 
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Krotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себяKrotov имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
С ЭУР руля не чувствуешь только при парковке. В движении он тяжелеет с каждой 10 км/ч. У ГУР ровно как наоборот. Точнее у ГУР оно неизменно, почти.
Вот про это и движение во дворе
Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Именно 3000-120 км/ч. И тю-тю тяжесть руля при ГУРе.
ХЗ у меня почему то наоборот с повышением оборотов руль становится тяжее(блин у меня неисправен ГУР - пойду ремонтировать )))хехе)
Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Это как развитие карбюратора-механизм автозаслонок и т.п.
согласен и считают что и ВАЗу стоило идти в этом направлении. Причем лет так 20 назад.
Спасибо за внимание.
Кстати ремонтопригодность узлов и агрегатов тоже немаловажный фактор в наших авто!!
Krotov вне форума  
Вверх