Цитата:
Сообщение от Escander
Практичное авто должно быть экономичным, приспособленным для ежедневного использования круглый год, зч должны стоить недорого и быть доступны в любом городе с населением от 100.000 чел, иметь кузов универсал или в крайнем случае хэч (микробы и жипы - это другая тема!).
В моей местности (см профиль) ни по одному пункту логан не подходит - как ни притягивай его за уши!
|
Согласно вашему посту лично для меня ( а каждый выбирает авто все-таки сообразуясь со своими финансовыми возможностями)..
- Логан достаточно экономичен, пусть даже и жрет чуть больше Приоры, но вот в моей модификации я волен выбирать - 92 или 95, или 98.
- Приспособлен для ежедневного использования круглый год, у меня нет гаража и мой Логан круглый год стоит у подъезда на улице и катаюсь я на нем в любое время. ( Кто вообще придумал такую ахинею, что зимой в нем холодно ездить?

)
- Запчасти есть дорогие, есть и недорогие. Мне лично пофигу, я на них не трачусь, так как по серьезному ничего не ломалось. В моем городе населением в 16000 человек, я пошел в магазин запчастей для иномарок и купил задние тормозные колодки. Они были в наличии. Мне пофигу что я заплатил за них 900 рублей, так как пробег до их замены в среднем составляет 90000 км. Раз в четыре года ( по 25 тыр пробег в год в среднем) я могу себе позволить такую сумму.
- про кузова - если человеку нравятся седаны, то ему глубоко фиолетово, что в данной марке не имеется универсалов или хетчей.
В моей местности Логан подходит. Про другие мне по барабану, я там не живу. И нафига мне запчасти в другом городе, он у меня не ломается.:smile: