Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 23:37   #1
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Ден Иваныч Посмотреть сообщение
1. проверка патрубков рукой не дает 100% гарантию работы термоса, он может не до конца открывать, соответственно не пропуская необходимый объем воды через радиатор, а патрубки будут горячии.
Да я все же склоняюсь к тому,что у меня что-то с приборным щитком,он врет,потому что нижний патрубок только-только начинает греться,когда стрелка уже почти под сотню показывает!
Цитата:
Сообщение от Ден Иваныч Посмотреть сообщение
но что-то там из за старости ОЖ температура возрастает.
Но это лично у меня исключено,так как в начале этого года полетела помпа,весь тосол через нее вытек минуты за три,поменял помпу и весь тосол!И вот совсем недавно еще обновлял,слетел шланг обогрева дросселя,что пришлось почти 2 литра тосола долить,так что тут у меня всё норм!
Кстати а вот такой вопрос:А может термостат,по каким-либо причинам,начать открываться позже чем ему положено,или это исключено?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!

Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 07.11.2010 в 13:48.
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх