Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
30.04.10
"Добрый день. В ПЕРЕЧНЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ (приложение к ПРЕДПИСАНИЮ 6-2008), на которые установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 000 км пробега (что наступит ранее) указано в одном из пунктов: 3703010 - аккумуляторная батарея. На моем автомобиле, при продаже была установлена аккумуляторная батарея марки АКОМ емкостью 55А/ч. ЗАО "АКОМ" гарантирует качество и работоспособность аккумуляторной батареи номинальной емкостью 55 А/ч (током холодной прокрутки 425 А) в течение 24 месяцев. Вопрос: В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) п. 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Таким образом, если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли - продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара, поэтому и возникает вопрос является ли указанный пункт предписания законным?
01.06.10
"Добрый день! Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,), с указанием ФИО, сути претензии, наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося.Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
|