Большое Спасибо
Romazan3 за инструкцию.
сначала проверил простые места, куда убобнее полезть, под капотом, заглушки на месте, все норм:

Далее закрыл отверстие возле ноги, внизу:
Далее дуть не перестало, пришлось колхозить.
Гофру отопителя и спидомерт можно было и не трогать. (!)
на разборку ушло около 4-х часов и на сборку примерно столько же, делал вечер и пол дня, выматался до ужаса.
Вытащил кронштейны, они очень тяжело вытаскиваются, неудобно, особенно толстый.
Подготовился, купил вибропласт:
Вот она виновница:
И нашел еще одну дырку, по другому не назовешь, она была заклеяна шумкой с завода, но то ли так ровно приклеили, толи отвалилось само (материал заводской шумки грубый, как пластмасса), отверстие где-то на уровне колени на стойке кузовной, вобщем тоже залипил:
Знаете, на самом-то деле очень обидно, что страна, которая первой запустила человека в космос не может поставить заглушку в кузов, чтобы потребитель мог нормально использовать продукт, обидно, печально =(
В итоге, расцарапанные чуть ли не до крови руки, много злости на тех, кто заставляет так изощряться,
И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО НЕ ДУЕТ! раньше руку подставлял под рычаг открытия капота, сифонило, щас ни дуновения, я рад. Будут вопросы, спрашивайте, обязательно отвечу.