Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 16:03   #4
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре

мало ли какая бабушка кому и что сказала

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Это достаточно симтоматично, т.к. если авто для устранения проблемы по гарантии добирается до сервиса своим ходом, то этот факт вообще не достоин внимания... Самое страшное, что к этому все уже давно привыкли...
Иркутск-АвтоВАЗ оплачивает эвакуатор (в случае гарантийного ремонта).


Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Сервисмены - базаров ноль гарантийный случай, но ждать 2 мес, на ушко - а может и все 3...
30 дней на исправление недостатков
если не успели - деньги назад

если не отдают: плюсуем 1% за каждый день просрочки и идем в суд (перед этим можно зайти в комитет по защите прав потребителей)

если самому неохота никуда ходить, можно зайти в адвокатскую контору и нанять юриста, они за такие дела охотно берутся.
деньги на оплату юриста так же взыскать с салона.

_

Последний раз редактировалось Ins; 07.11.2010 в 16:52.
Ins вне форума  
Вверх