Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 18:49   #9
jStorm
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Донецк, Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
jStorm не успел проявить себя
Re: Обзор источников скрипа и стука

1. Дребезг крышки очечника и рассеивателя плафона лечил силиконовым термоклеем. Сделал по маленькой капельке по углам. Капельки после застывания выполняют роль амортизирующих упоров.

2. Сломанные ламели крепления декоративных сеток боковин задней полки (2172) вылечил при помощи кусочков алюминиевого конструктора (привет СССР).

3. Дребезг декоративных сеток боковин задней полки вылечил при помощи мягкого капронового шнура. В сетках есть вертикальные пазы ("пропилы"). На конце шнура завязал крупный узел, ввел шнур в пропил так, чтобы узел был как бы внутри сетки, а шнур выходил наружу. Далее шнур оборачивается вокруг стенки сетки до следующего пропила. Второй узел завязывается с таким расчетом, чтобы после вхождения шнура во второй пропил, узел был по другую сторону пропила, а шнур при этом был туго натянут. Таким образом шнур заполняет зазор между нишей боковины и сеткой и не дает сетке люфтить в этой нише.

4. Обклеивание газовых стоек двери задка ничего не дало. Тогда я наконец-то дошел до самой двери (т.к. все остальные потенциальные источники грохота были проверены и вычеркнуты). Оказалось, что правый упор двери задка плотно ложиться на ответный упор на кузове. А вот левый упор едва касался ответного. При нажиме на левую часть двери в закрытом положении ощущался некоторый люфт, с характерным грохотом. Вылечил подкладыванием резинки под левый ответный упор на кузове. И, о чудо, сегодня в авто было практически тихо. Но, как говорят, от добра добра не ищут. Теперь отчетливо слышен стук стоковых стоек подвески...

P.S. Методы решения проблем конечно "колхозные" по сути. Но снаружи не видны, а работают отлично
jStorm вне форума  
Вверх