Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 21:03   #110
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero (часть 2)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Потому, что вебасто высасывает аккумулятор. Для подзарядки нужен ток. Тока может не хватать, если ездить мало, в мороз аккумулятор вообще почти не берёт заряд, а ему ещё дополнительная разрядка. Сам посуди, если зимой раз в 10-15 дней аккумулятор приходится заряжать без вебасто, то как часто его надо заряжать, если работает ППД? Прикольно ли снимать через день батарейку, когда -50 за бортом и металл обжигает пальцы?
Вебасто ток почти не высасывает. Там основной обогрев идёт не засчёт электричества, а засчёт сжигаемого топлива. Энергопотребление минимальное и топлива уходит меньше, чем на холостых оборотах двигателя выходит, плюс прогревается достаточно быстро, достаточно запустить минут за 30 до поездки, не нужно постоянно мутить с таймерами автозапуска. У нас парень на фольксе с вебастой ездил, так не заряжал аккум за зиму ни разу, не было необходимости, пол часика погреется, пока он от дома до стоянки шёл. Сел в машину, завёл и поехал. За время пути генератор вполне подзаряжал аккумулятор, так что с толкача или с тросса заводить не доводилось его.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх