Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 21:28   #9
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Зарядка аккумулятора и поддержание тепла двигателя вещи ваще разные.
Правильно. Разные вещи, но зависящие одно от другого. Холодный аккумулятор заряд не берёт. Поэтому в морозы приходится периодически снимать аккумулятор на подзарядку. Тёплый двигатель в какой-то мере держит под капотом температуру больше, чем за бортом - это хоть чуточку, но подогревает батарейку, а значит и заряда она возьмёт чуть больше. Обрати внимание - если теплее, чем -36-38, то АКБ вообще редко приходится снимать, при такой температуре наружного воздуха температура аккумулятора примерно -28-32 (судя по датчику на БК) Если -38-43, то АКБ примерно раз в 2 недели уже подзаряжать приходится и с этих температур уже ведётся контроль за батареей нагрузочной вилкой. Если мороз -43-48, то дней через 10-12 приходится заряжать АКБ и контролировать АКБ уже ежедневно приходится, если хочешь ездить. А если ниже -48-50, то уже раз в 5-7 дней заряжать надо и при такой температуре за бортом датчик БК на прогретом подкапотном пространстве показывает -42-44 в зоне аккумулятора. Датчик БК специально на зиму ближе к батарейке ставлю, чтоб контролировать его.
Эти значения так, на вскидку. Можно без труда зафиксировать определённую зависимость и замерять время работы батареи и температур специально - вести что-то типа ведомости. На основании таких наблюдений будет точная зависимость.
YARYCK вне форума  
Вверх