Цитата:
Сообщение от motobest
В этой теме было много вопросов по плаванию оборотов на холостом ходу.
Некоторые Приороводы подозревают, что это связано с нагрузкой на электропитание....
И они правы.
У многих обороты гуляют при работе кондиционера. Это происходит в момент включения вентиляторов. Так как мы ездим с кондиционером летом, нагрузка на двигатель увеличена, вентиляторы начинают включаться чаще...
В момент включения вентиляторов слегка тускнеет освещение панели приборов (очень хорошо заметно ночью) и начинают плавать обороты.
Если хотите проверить, заведите двигатель, прогрейте до 90 градусов, дайте ему работать на холостом ходу (обороты 850 в минуту), поднимите стекла до упора вверх. А теперь смотрите на обороты и освещенность панели приборов и ПОТЯНИТЕ КНОПКУ НА ЗАКРЫТИЕ.
Освещенность потускнеет и обороты начнут слегка плавать. Не сильно, но поплывут. Несильно, т.к. нагрузка небольшая.
Вот вам и причина.
Нужно доводить до ума Регулятор Напряжения - РН!
На форуме есть рекомендации по этому поводу.
|
К сожалению это не так, это было бы слишком просто.Это дефект связан с с неверным алгоритмом работы муфты кондиционера и РХХ. Частые включения муфты приводят к перерегулированию РХХ, который пытается удержать обороты, но в силу своей инерции не может это сделать, и лечение тут лежит на программом уровне, что известно не только умам тюнинга ( давно победившим этот недуг), а и Автовазу, который выпустил предписание о замене ПО , но ни как не регулятор напряжения. Привожу это предписание для большей ясности.