Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 17:07   #60
Botsmann
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Botsmann не успел проявить себя
Re: АИ-92 и гарантия

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Двигателю-то как раз по барабану, АИ-92 или АИ-95. Октановое число у них примерно одинаковое. А вот химический состав разный. У бензина АИ-92 более токсичный выхлоп, и очень быстро нейтрализатор придёт в негодность.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1120&page=2 пост 30
В свою -012 16 кл.со дня покупки и до дня продажи заливал исключительно 92-й (в последнее время в Роснефть по диск.карте). 95-й залил только один раз, но благо всё обошлось! Дотянул до заправки, залил полный бак 92-го+очиститель форсунок.
И только спустя некоторое время в журнале "За рулём" прочитал о том, что в России (на то время-2008г.) 95-го бензина не производят по причине устаревшего оборудования(а если и производят, то мизер от потребности) а делают его путём добавления присадок в 80-й бензин. Соответственно и 92-й делают так же, но присадок нужно добавить меньше. Понятно, что октановое число это немаловажный момент при выборе бензина, но по мнению специалистов "ЗР" куда опаснее присадки содержащие железо! Вывод специалистов-заливать 92-й бензин...
Хочется верить, что ситуация с производством бензина в настоящее время в России улучшилась. Хотя... если ребята здесь пишут что клапана загнуло при целом ремне и метках...
В свою новую Приору буду лить 92-й на одной, желательно заправке. Дальше видно будет. ИМХО
Botsmann вне форума  
Ответить с цитированием Вверх