Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 23:11   #263
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
Вот такой я злостный будущий приоровод, надеюсь, хочу седан люкс но с ГУРом.
Значит зря надеешься. Люксов с ГУРом не бывет, т.к. на месте насоса ГУРа стоит компрессор кондиционера.
Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
ТЕМ более что датчики контактные это значит что рано или поздно их надо менять в рейке придется или саму рейку
ЭУР к рейке не имеет никакого отношения. Рейка самая обычная, как и на предыдущих моделях. ЭУР стоит на рулевой колонке сразу за рулем.
Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
Про расход - вы меня извините но 50А потребитель нифига не экономит бензин
Это только при повороте руля на месте. Ты любишь покрутить руль на стоячем авто?
Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
2) по поводу обслуживания - ГУР прост как 3 копейки(как в свое время карбюраторы)
3) чем меньше электроники в машине тем она надежнее - тоже ИМХО.
Тогда почему бы тебе не взять карбюраторную? Небось инжектор хочешь? Он же весь электронный. Абсолютно ненадежен...
Цитата:
Сообщение от Krotov Посмотреть сообщение
усилие на руле, может какое субъективно-лично мое мнение лучше чувствуется машина
Питание с него скинул, вот тебе и усилие как на обычной десяточной рейке. Попробуй с ГУРом так сделать. Если он откажет, то руль уже не свернешь
Самарец вне форума  
Вверх