Цитата:
Сообщение от Krotov
Вот такой я злостный будущий приоровод, надеюсь, хочу седан люкс но с ГУРом.
|
Значит зря надеешься. Люксов с ГУРом не бывет, т.к. на месте насоса ГУРа стоит компрессор кондиционера.
Цитата:
Сообщение от Krotov
ТЕМ более что датчики контактные это значит что рано или поздно их надо менять в рейке придется или саму рейку
|
ЭУР к рейке не имеет никакого отношения. Рейка самая обычная, как и на предыдущих моделях. ЭУР стоит на рулевой колонке сразу за рулем.
Цитата:
Сообщение от Krotov
Про расход - вы меня извините но 50А потребитель нифига не экономит бензин
|
Это только при повороте руля на месте. Ты любишь покрутить руль на стоячем авто?
Цитата:
Сообщение от Krotov
2) по поводу обслуживания - ГУР прост как 3 копейки(как в свое время карбюраторы)
3) чем меньше электроники в машине тем она надежнее - тоже ИМХО.
|
Тогда почему бы тебе не взять карбюраторную? Небось инжектор хочешь? Он же весь электронный. Абсолютно ненадежен...
Цитата:
Сообщение от Krotov
усилие на руле, может какое субъективно-лично мое мнение лучше чувствуется машина
|
Питание с него скинул, вот тебе и усилие как на обычной десяточной рейке. Попробуй с ГУРом так сделать. Если он откажет, то руль уже не свернешь