09.11.2010, 03:44
|
#114
|
Совсем как дома
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 980
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Если ГУР не увеличивает нагрузку на двигатель, то зачем на некоторых ино в системе усилителя имеется датчик давления? Вот примерно так написано в руководстве к Форд Мондео: при вращении руля увеличивается давление в системе, датчик это ловит и кидает инфо в ЭБУ. Тот в свою очередь даёт команду РХХ увеличить обороты, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку на двигатель во избежание его остановки. Маловероятно, что это произойдёт с исправным двигателем, но не исключена такая возможность при движении в повороте на оборотах холостого хода, при включенном кондиционере и прочих потребителях (видимо, имеется в виду электрика, нагружающая генератор). Увеличение незначительно, 50-100 оборотов максимум, в движении это практически не заметно. Зато стоя на месте, на ХХ это чётко видно по колебанию стрелки тахометра. Пробовал отключать датчик, вращение руля приводит к проседанию оборотов ХХ примерно на те же 50-100 оборотов. Получается, ГУР всё-таки даёт нагрузку на двигатель. Не всегда, но в момент вращения руля точно.
|
так у электро тоже приседают обороты при резком перемешении руля как и на гуре
|
|
|