Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 03:44   #114
rus0802
Совсем как дома
 
Аватар для rus0802
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA, GRANTA
Сообщений: 980
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
rus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Если ГУР не увеличивает нагрузку на двигатель, то зачем на некоторых ино в системе усилителя имеется датчик давления? Вот примерно так написано в руководстве к Форд Мондео: при вращении руля увеличивается давление в системе, датчик это ловит и кидает инфо в ЭБУ. Тот в свою очередь даёт команду РХХ увеличить обороты, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку на двигатель во избежание его остановки. Маловероятно, что это произойдёт с исправным двигателем, но не исключена такая возможность при движении в повороте на оборотах холостого хода, при включенном кондиционере и прочих потребителях (видимо, имеется в виду электрика, нагружающая генератор). Увеличение незначительно, 50-100 оборотов максимум, в движении это практически не заметно. Зато стоя на месте, на ХХ это чётко видно по колебанию стрелки тахометра. Пробовал отключать датчик, вращение руля приводит к проседанию оборотов ХХ примерно на те же 50-100 оборотов. Получается, ГУР всё-таки даёт нагрузку на двигатель. Не всегда, но в момент вращения руля точно.
так у электро тоже приседают обороты при резком перемешении руля как и на гуре
rus0802 вне форума  
Вверх