Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 04:03   #526
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 15
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics

Цитата:
Сообщение от Piy13 Посмотреть сообщение
Делаю калибровку в нижней точке ввожу кол-во литров и каждый раз комп показывает другое число, на 1-2 л меньше с прогнозом 8л на 20 км или 6 л на 10 км, до этого стоял такой же ri 500v и и отображалось все нормально, но уже честно говоря не помню как калибровал его. При таком раскладе боязно заливать полный бак или так и должно быть пока не откалибруешь по верхней точке? И обязательно ли нужно чтобы загорелась лампа топлива, если и так знаю остаток (при калибр нижней точки)?
Бак откатывать и и заливать полный рекомендуется для более точной калибровке,но если Вы уверены в правильности показаний ДУТ и конечно знаете сколько литров залили,то можно и по другим точкам.Но всё же лучше по горящей лампе и до полного! Да и не забываем перед калибровкой по второй точке откатать 1 литор по дисплею за поездку! Почитайте в этой ветке пост№512.
Serg12 вне форума  
Вверх