Итого: страховая компания, а точнее, отдел урегулирования убытков, это довольно забавный, но прогнозируемый организм. Порой, бывают проблемы с выплатами не по вине компании, а из-за самих страхователей. Самая часто встречающаяся проблема - не обращаются в момент ДТП или иных повреждений. Поймите одно, покупая полис вы заочно соглашаетесь с правилами страховой компании. Эти правила ДОЛЖНЫ прилагаться к полису. Там, в частности, нужно для себя отметить - какие повреждения покрываются и какая процедура оформления убытков. Вот например, кто-то про РОСНО тут выше писал. Сразу замечу - компания не двигается ни на сантиметр от правил. Стоит допустить малейшую неточность и.... отказ в выплате. Также, например, по РОСНО, сколы ЛКП без повреждения металла не являются страховым случаем. Черным по белому написано. Такое далеко не у всех. Я изучил правила порядка 15 компаний и знаю нюансы каждой, именно по этому считаю, что могу высказывать своё мнение....
По поводу агентов и скидок - тут тоже не всё так просто. Агенты имеют процент с полиса. Но если полис кредитный, то, по многим банкам, они ничего не получают, следовательно и скидку из своего кармана не сделают) Список банков - тайна))) В этой теме можете задавать мне вопросы, на некоторые отвечу так, если что-то совсем интимное - добро пожаловать ко мне в офис))))