Цитата:
Сообщение от Рыбак
За три года я вложил в нее около 80-90 тыс. на всякие мелкие и немелкие поломки, замены карбюраторов, трамблеров, переключателей, фар, рулевых тяг, сайлентблоков. шаровых, тормозных дисков, барабанов, рычагов подвески, пружин. амортизаторов, полуосей, цепей, бензонасосов, раза два перебирал движок, точил коленвал, голову снимал минимум раз в месяц-два.
|
что касается ходовой,тот тут ездить тоже надо уметь,классика же не передний привод. по всему остальному могу только сказать,что дед тот видимо внучеку частенько давал на ней кататься. Ты же Логан не ушатанный брал.
не просто так говорю,когда в универе учился, трое ребят на копейках ездили. Один купил за 20 тыщ. т.к. больше не было,поменял только передние сиденья и ездил со 2го курса каждый день на ней пока не разбил. кстати на разбитой тоже ездил) Другому дед отдал,это была одна из первых партий 2101, пробег на той приближался к 200, так вот немного поездил - сделал капиталку движку,так как пора уже было, шаровые и прочие расходники поменял сразу(на классике это расходники) и потом помню как только с генератором мучались,точнее с ремешком. Ну и замки на классике дурацкие, в мороз не держали. А так каждый день ездил.