Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Пробег 80000км,термостат родной,но все симптомы наглядно указывают на то,что он нормально функционирует,тосол менял в начале этого года!И пробка тут ни к чему я думаю,раз она давление нормально держит!
|
Тут наверное термостат так же под нормы Евро-3, иначе объяснений нет, специально может такой поставили чтобы больше температура была и сгорание топлива происходило лучше из-за посланных данных с ДТОЖ на ЭБУ  У меня Евро-2
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|