Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 20:30   #537
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Ну значит всё-таки термостат не совсем нормально функционирует. Высокая температура - признак не полного открытия термостата. Возможно, его просто подклинивает и он не открывается на полную.
А ты у себя не обращал внимания,при какой температуре по щитку,у тебя начинает прогреваться нижний патрубок?Вот у меня он только начинает греться,когда температура на щитке уже заваливает за 90С,вот это и настораживает,что причина не в термостате!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх