Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 20:45   #11
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero (часть 2)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Для того, чтоб повысить ходовые качества, чтоб комфортно можно было управлять машиной.
Скажи, от чего в логане крены? Почему приходится притормаживать в крутых поворотах? Почему на скорости логан менее устойчив и хуже держит дорогу?
Ну тут вкусы у все разные. Я предпочитаю убирать ногу с газа в повороте чем сбрасывать скорость на неровной дороге. На скоростях до 130 Логан держит прямую не хуже, а если дорога "не айс" то и лучше. Скорости выше мне не интересны.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх