Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 20:46   #539
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Он должен начать открываться при 85. Вроде как
В умных книгах пишут так...
Цитата:
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он имеет основной и дополнительный (перепускной) клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
И еще по поводу термостатов..недавно попалась машина,корпус термостата ПРАМО,а сам термоэлемент китайский DFT...искорячило)))его весь и ОЖ ходила по большому кругу постоянно...фото не очень получилось(((
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3155.jpg
Просмотров: 110
Размер:	35.7 Кб
ID:	46787  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх