Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 20:54   #1
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero (часть 2)

Удовольствие от чувства автомобиля - ну это не про машины до миллиона ценой)

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Тогда можно семерку купить))там тоже енергоемкая подвеска-хоть и не макферсон)и скорость на ней тоже не актуальна для многих владельцев.
На классике только если передняя энергоемкая - зад ,мост с тягой панара, прыгает на каждой мало мальской кочке. Недаром такую схему подвески мостов на внедорожниках не используют.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх