Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 22:38   #850
El-tech
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-019-01
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
El-tech не успел проявить себя
Re: Ответ: Обзор источников скрипа и стука

[QUOTE=SaDengo;527083]Доброго всем времени суток!
Надеюсь, что "туда" запостил.
Ни у кого не появлялся звон-дребезжание в водительской двери?

Бренчало в дверях передних....если потянуть вверх "пипки" блокировки замков - вроде перестает. Думал что это болтаются сами пипки в обивках. Намотал на них скотч, пипки встали туго, но бренчание осталось. Проблема решилась следующим образом: путем исследования конструкции внутренней части замков обнаружено бултыхание поворотной пластины, к которой крепятся тяги от личинки замка и самой пипки. причем в снятом положении замка пластина поджимается пружиной и не болтается, а если замок вставить в дверь и одеть тягу от личинки - начинает болтаться. Т.е. та короткая тяга от личинки не дает встать пластине в крайнее устойчивое положение. нужно укоротить длину тяги ( методом наворачивания по резьбе пластикового наконечника тяги), ориентировочно на 2-3 мм, я подбирал по месту. С одной стороны пришлось даже укоротить резьбовую часть тяги, чтоб ввернулась на необходимую длину.. Теперь пипка стоит не болтаясь и в замке ничего не бренчит.
El-tech вне форума  
Вверх