Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 15:50   #645
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
вот тут я наверное не соглашусь--не УОЗ . а фаз газораспределения. вот это может болтатся как г..но в проруби . из-за серийки. для этого делают разрезные шестерни-что бы подобрать максимум.(если не прав поправте.)
а в остальном . да .и еще за два года эксплуатации 126 движка . я понял . что он очень капризен к бензину и свечам.
мое мнение прошивки менять НАДО-только у грамотных людей.
Фазы газораспределения устанавливаются механичеки, т.е неизмены для данной насторойки двигателя, все остальное это ПО. С помощью ПО не изменить фазы, зато можно легко менять такой параметр как УОЗ, который зависит от многих факторов и режимов работы. Но мы говорим о стоке, где фазы газораспределения жестко заданы и нет таких понятий как перекрытие. Потому заморачиваться со стоком путем постановки разрезных шестерней, откатки в режиме реального времени-бесполезно, пустая трата времени и денег. Гораздо проще и эффективней подкорректировать ПО ЭБУ. Хотя слово проще....конечно не верно.
AHT вне форума  
Вверх