Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 21:40   #75
Alekz96
Гигант мысли
 
Аватар для Alekz96
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 20
Alekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ ±2 град. по углу поворота коленвала.
Распредвал 52 выпускается также с базовым диаметром 36 мм.

Распредвалы №38-50 не требуют дополнительной настройки положения вала, так как они выполнены с нужной угловой установке по шпоночному пазу Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы возможно устанавливать с регулируемыми разрезными звездочками. Впускная звездочка отличается от выпускной. Практически каждую пару валов можно настроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 4 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот. Установка валов требует новых калибровок блока управления. Для каждой пары валов оптимальные калибровки различаются. Возможна установка распредвалов и без изменения калибровок, тогда эффект будет не полным. Некоторые предпочитают бюджетный вариант: устанавливают только р/в №38 на впуск, а выпускной оставляют серийным, не перепрограммируя контроллер. Эффект конечно есть, но очень слабый, скорее больше психологический.
Alekz96 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх