Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 23:00   #248
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Deutscher Посмотреть сообщение
Можно ли смешивать синтетические масла одного производителя (Мобил), но разной вязкости?
Сколько людей, столько и мнений, задав такой вопрос ты услышишь сразу несколько вариантов ответов. Я бы спокойно смешал синьку одного производителя но разной вязкости, в частности лью Ликви Моли 0W-40 на зиму (но следующей думаю залить обычную 5ку, хотя хз), а на лето залью Ликви Моли 5W-40. Сам производитель разрешает, да и всё равно бы я бы так сделал, т.к. в данном случае ничего страшного не вижу. Хотя вот некоторые масла фирма не очень рекомендует смешивать, хотя допускает это
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх