Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AHT
Совершенно верно, Еще стоит добавить и давление масла, а этот параметр напрямую связан с ресурсом.
Alexod На исправном двигателе, с исправной элетрикой и ЭСУД, обороты ХХ держатся весьма стабильно и разброс гораздо меньше +-40. Более низкие обороты поддерживаются не только количество и качеством, а и изменение УОЗ и еще ряда параметров двигателя. Стоит сравнить стоковые прошивки с 800об и с 840 ( такие тоже есть) и станет ясно, где что и как изменено. А "чувственно" или теритически можно рассуждать до полной потери пульса.
|
Обороты стабильно держаться не могут при исправном ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ. Так как нормальное ПО должно чередовать на холостом ходу качество смеси от сверхбедной ( для обеспечения экономичности холотого хода) до нормальной - с целью охлаждения каталоколлектора. Подрагивание - неизбежно. Что касается связи оборотов двигателя и УОЗ то здесь зависимость исключительно такая - в зависимости от оборотов выбираем УОЗ. И никак не наоборот. Таков принцип параметрических таблиц контроллера. Ну вообще выбор УОЗ многомерен. НО именно его выбирают.
|