Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 00:10   #136
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

alexru, Ну так у меня были Кадетты один 87г. , другой 90г.))) Первая и вторая мои машины. На первом - пятидверный хетч с мотором 18NV 84л.с. за 20тыс. км. поменял только тросик сцепления (купил без проблем в первом же магазе, а это был 2000г.) и заменил уголек в трамблере - уазовский один в один, да порвавшийся гемень генератора.... Второй, трехдверный хетч с 20ХЕ 150л.с. в максимальной комплектации (АБС, электропакет, айрбэг, попогрейки, кондей, люк). На нем менял сцепление (коробку кстати снимать при этом не надо), тормозные диски по кругу. Откатал тоже что то около 20тыс. и завязал об дерево)))
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх