Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 01:25   #4
HancTep
Новичок
 
Аватар для HancTep
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 2170
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
HancTep не успел проявить себя
Re: заметно тупит после замены ремня и роликов ГРМ

Neoks, смотрел, но мне показалось что манометр в том захолустном сервисе нерабочий. Я тоже имею подозрение на давление. Завтра поеду к диагносту, которого мне посоветовал местный представитель Паулюса.

Разочаровавшись в криворукости местных диагностов, все это время пытался сам разобраться, поменял практически все датчики, кроме ДС, ДНД, ДК2 и клапана продувки адсорбера. ДМРВ мне ставили в сервисе по их заверениям заведомо исправный (но он точно б/у).

Сегодня обратил внимание - контроллер похоже считает смесь по резервной схеме, т.к. мгновенный расход топлива штатный БК показывает не реальный, а он зависит от скорости! в начале разгона на 1 передаче он около 20л, с ростом скорости падает. Когда же еду с замедлением он растет до тех же 19,9л и перед остановкой скачет больше меньше. На ХХ на табло "- -". Вроде на ХХ расход должен показывать около 0,9

Подозреваю что ДМРВ надо поменять. Вобщем завтра посмотрим какой диагноз поставит тот спец. Очень на него надеюсь...

PS: если бы был насос или форсунки, поведение не зависело от температуры движка. Баланс форсунок обязательно сделаю, когда найду где.

PPS: подсоса во впускном нет точно - на работающем закрывал впускной патрубок, гофра сжалась, двиг заглох и тишина, все ок.

я ее все равно добью!
HancTep вне форума  
Ответить с цитированием Вверх