Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 19:15   #150
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Dark_elf Посмотреть сообщение
Вот наконец-то и у меня появилось время поменять РН на генераторе, так как стоковый выдавал 12В при всех включенных потребителях.
Однако после замены выявилось две новости:
первая (хорошая) - напряжение на аккумуляторе на холостых стало 14,4 В, а при полной нагрузке - 14,0 В.
вторая (плохая) - когда заведешь машину, начинается мерцание света фар и подсветки панели приборов, замер мультиметром показывает плавание напряжения от 14,3 до 14,6 В. После прогрева или при езде на больших оборотах это мерцание пропадает.
Где копать?
P.S. Генератор БАТЭ 90А, диодный мост оставил родной (6-ти диодный), поставил РН н/о 9444.3702.
P.P.S. Замер плотности в АКБ перед заменой РН показывал 1,23, ЭДС АКБ была 12,3В.
А вчера я вообще сморозил глупость: прочитал на сайте "АКОМ" о минимальном уровне электролита (20+2 мм над верхом пластин), и... что мне в голову взбрело, не знаю, но я долил дистиллированной воды до рекомендуемого уровня (над пластинами до этого было 5 мм электролита), в результате сегодня плотность электролита в аккумуляторе - 1,20
Как можно исправить данную глупость?
почему глупость!!!! не будь таким самокритичным!!!! сними акб и поставь на зарядку от зарядного устройства. у тебя он и так был мёртвый 1.23 это говно а не плотность!!! гоняй дня три током 3 ампера!!! если после этого плотность выше 1.25 не поднимется то в минус 25 ты купишь новый акб!!! а если до 1.27 подрастёт то всё путём!!!!
да ещё сними и проверь плюсовой провод от генератора если на нем изоляция оплавлена и медь окислена то отрезай и насади новый наконечник из алюминия в хозтоварах купи и обожми кусачками!!!
vladimirr вне форума  
Вверх