Цитата:
Сообщение от Alexod
На всякий случай скажу , что по образованию я физик, специализация - физика горения и взрывов. Вы ж сами себе противоречите - откуда ж перегрев то, при медленном и неэффективном горении??? Ну хоть на бытовом уровне подумайте. Ну как такой близкий пример - горение горелки сварщика - нет кмслорода, много газа - горит красным огнем и коптит ( богатая смесь), есть кислород и мало газа - металл плавим - бедная смесь. Другое дело что при бедной смеси образуется мало продуктов сгорания - вот и получается низкий кпд для ДВС, при прочих нежелательных явлениях. Советую не ляпать языком про материи в которых вы знаете не больше,чем з как зачечь спичку.
|
Ну в отличии от Вас, я не инженер-физик по горению и взрывм, но зато инженер- механик по специальности "Автомобили и тракторы"...

Поэтому о принципах работы ДВС рассуждаю не на бытовом уровне, а на профессиональном. Если уж Вам так интересно, то поясняю по поводу перегрева выпускных клапанов и выпускного коллектора: перегреваются они на бедной смеси потому, что горит она медленнее нормальной и к моменту начала такта выпуска, т. е. начала открытия выпускных клапанов, горение еще не закончилось. Клапан открывается, теряет контакт с седлом, в это время тепло от тарелки отводиться не может, т. к. некуда... А смесь бедная продолжает гореть, греет тарелку клапана, догорает в выпускном коллекторе, или катализаторе - вот откуда их перегрев... При нормальной смеси к моменту начала такта выпуска огня цилиндре нет - только одни выхлопные газы... Такие вот дела...

А взрывов никаких в цилиндре вообще нет...

Если только при детонации. Но это опять ненормальный для двигателя процесс...