Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 19:35   #676
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
На всякий случай скажу , что по образованию я физик, специализация - физика горения и взрывов. Вы ж сами себе противоречите - откуда ж перегрев то, при медленном и неэффективном горении??? Ну хоть на бытовом уровне подумайте. Ну как такой близкий пример - горение горелки сварщика - нет кмслорода, много газа - горит красным огнем и коптит ( богатая смесь), есть кислород и мало газа - металл плавим - бедная смесь. Другое дело что при бедной смеси образуется мало продуктов сгорания - вот и получается низкий кпд для ДВС, при прочих нежелательных явлениях. Советую не ляпать языком про материи в которых вы знаете не больше,чем з как зачечь спичку.
Ну в отличии от Вас, я не инженер-физик по горению и взрывм, но зато инженер- механик по специальности "Автомобили и тракторы"... Поэтому о принципах работы ДВС рассуждаю не на бытовом уровне, а на профессиональном. Если уж Вам так интересно, то поясняю по поводу перегрева выпускных клапанов и выпускного коллектора: перегреваются они на бедной смеси потому, что горит она медленнее нормальной и к моменту начала такта выпуска, т. е. начала открытия выпускных клапанов, горение еще не закончилось. Клапан открывается, теряет контакт с седлом, в это время тепло от тарелки отводиться не может, т. к. некуда... А смесь бедная продолжает гореть, греет тарелку клапана, догорает в выпускном коллекторе, или катализаторе - вот откуда их перегрев... При нормальной смеси к моменту начала такта выпуска огня цилиндре нет - только одни выхлопные газы... Такие вот дела... А взрывов никаких в цилиндре вообще нет... Если только при детонации. Но это опять ненормальный для двигателя процесс...

Последний раз редактировалось Baikal56; 11.11.2010 в 19:48.
Baikal56 вне форума  
Вверх