Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 23:46   #343
Frognet
Саранская ячейка
 
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Die Schneekönigin
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Frognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

За недолгую практику прохождения ТО у официалов замечено, что регламентные работы выполняются крайне поверхостно, ну то что видно - заменили маслофильтр, масло (если сам видел), воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный... Всё! А по регламенту работ гораздо больше! В этом плюс СЛ, ибо видишь чё делают, а чё нет... Всегда можно вмешаться, направить в нужное русло Можно посмотреть в сервисную книжку и указать мастеру на следующую цель Я в этот раз так и делал. И вуаля, результаты ТО радуют
__________________


Frognet вне форума  
Вверх