Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 05:35   #704
RedWhite
silver football orakul 2011
silver football orakul 2012
silver football orakul 2013
silver football orakul 2014
silver football orakul 2015
silver football orakul 2020
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: ОRENBURG
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: мокрый асфальт
Сообщений: 12,991
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 648 раз(а) в 372 сообщениях
Вес репутации: 28
RedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать или не брать

Во любопытная статейка))))

По данным опроса дилеров, ломаются Lada Kalina и Priora все же чаще, чем недорогие иномарки. Например, в течение гарантийного срока практически у каждых 10 из 100 автомобилей Lada возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок. Примерно у 5 из 100 автомобилей АвтоВАЗа случаются проблемы с коробкой переключения передач. После окончания гарантийного срока 20 из 100 Lada попадают на сервис с неисправностями в подвеске, у 10 из каждых 100 автомобилей ломается электроусилитель руля, у 9 проблемы с двигателем.

Если сравнивать полученные результаты с показателем недорогих иномарок, то у последних поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 9 на 100 автомобилей после его окончания. У Renault Logan показатели еще лучше: в сервис обращаются от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7 – после его окончания.

Другим важным показателем наряду с количеством поломок является стоимость обслуживания автомобиля. И здесь за счет дешевого сервиса и запасных частей первенство по стоимости обслуживания будут удерживать уже вазовские модели и украинский Chance. За 100 000 километров пробега совокупная стоимость технического обслуживания и ремонта для Hyundai Accent составит 49 657 руб. – это самая дорогая в эксплуатации машина среди шести рассмотренных моделей. Следом идут Daewoo Nexia – 46 722 руб. и Renault Logan – 46 416 руб. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу на 24% дешевле, чем Hyundai Accent. На обслуживание владельцам Lada Kalina за 100 000 км пробега в среднем придется потратить 37 993 руб., на Lada Priora – 36 923 руб. Вместе с тем самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась украинская модель ZAZ Chance: за 100 000 км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание 36 891 руб.

Совокупная средняя стоимость технического обслуживания и ремонта за 100 000 км пробега (в рублях):
Hundai Accent – 49 657
Daewoo Nexia – 46 722
Renault Logan – 46 416
Lada Kalina – 37 993
Lada Priora – 36 923

ZAZ Chance – 36 891

даже несмторя на то что при описании было упомянуто о более частых поломках, по расходам на авто калина и приора ЛИДЕРЫ!!!
RedWhite вне форума  
Вверх