Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 10:27   #7
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
экономить на масле странно, если не планируешь ездить на машине 2-3 года и продать, это основной пример. 3/4 борцов за свободу, которые станут оспаривать это сами заливают шелл или кастрол, как некоторые из уже отписавшихся. Найдут сотню уникальных причин чтобы оправдать свой "вынужденный" непатриотизм, всем посоветуют лить лукойл но сами не станут . Расскажут про зимы, морозы, жару, влажность и т.д.
Я лью кастрол, хоть его и нет в рекомендациях ВАЗа и мне на это пофиг. Я беру масла у надёжного продавца и ни разу не нарывался на подделку с его прилавков. И я скажу, что это лучшее для низких температур - остаётся жидким в -53, это проверено практикой. Ближайшие по холодовым качествам - хадо и ессо.
YARYCK вне форума  
Вверх