Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 11:34   #330
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero (часть 2)

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
герр терминатор? за 23 часа неподвижного сидения устанешь даже в бизнесклассе аэробуса. У тебя завидное здоровье . Я по работе иногда езжу в Астрахань + Махачкалу, это около 1к км, устаю на любой машине
Профессиональная привычка не спать подолгу. Ты по двое суток подряд никогда не работал, когда тебе замены просто нет ввиду погоды и нельзя спать потому, что от этого многое зависит? А мне такое приходится каждую зиму по несколько раз. Сутки работоспособности - это немного сравнительно. Конечно и отдых довольно продолжительный после такого требуется. Модно проспать 20 часов подряд не просыпаясь. Есть такое слово "надо" - это значит надо!
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх