Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 13:04   #149
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с запуском двигателя

У моего товарища чуть больше 2х месяцев назад, тоже начались проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки. Заводилась с 3-го, а то и с 5-го раза. После запуска движок колбасило, троило и первые минут 5-10 плавали обороты х/х. Потом все приходило в норму и в течении дня машина нормально заводилась и холостые не плавали. Съездил он два раза на диагностику в две разные точки. На первом показало пропуски во 2ом цилиндре, поменяли катушки местами и помыли ДУ и РХХ. Проблема осталась, но 120 гривен (15 баксов) содрали. Через две недели сделал диагностику в другом месте, там вообще ничего не нашли, но 80 гривен (10 баксов) заплатил. И тогда предложил я ему свою машину в качестве донора. После работы он заезжает ко мне я ставлю на его машину датчик с моей машины, а на свою с его авто. На протяжении недели я поменялся с ним практически всеми датчиками, а именно: свечи, катушки, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДД, УДКК), вот в такой последовательности. В итоге я завожу движок своей машины без проблем с его датчиками, а у него все по прежнему. На закуску оставили бензонасос и контролер. А так как поменять бензонасос это все таки не датчик заменить, пришла мне идея упростить эту операцию, проверить давление топливного насоса на прогретом и на холодном двигателе. Тем более все причиндалы у меня были в наличии - а именно манометр с шинного насоса на 6кг и отрезок шланга с двумя хомутами. Проверка на горячую показала 3.9кг, что соответствует норме. Утром еду к нему домой, для удобства выкатываем машину с гаража, подсоединяю манометр и прошу его включить зажигание. Зажигание включено, стрелка манометра дернулась до 0.5кг и застыла, но самое интересное что я не услышал включение и кратковременной работы бензонасоса. Даю команду повторить, результат тот же, бензонасос не включается. Еще три попытки тоже ничего не дали. Картина конечно не радостная, тем более в электронике я не силен. Но на всякий случай предложил ему еще один вариант, так наобум, поменять местами главное реле с реле бензонасоса. Товарищ упавшим голосом интересуется даст ли такая замена результат. На что я ему отвечаю, что хрен его знает, но попробовать надо. Но если не поможет то скорее всего придется готовить 350-500 гривен на новый бензонасос, хотя мне это тоже не совсем понятно, на горячую он же давил норму. Поменяли релюшки, он включает зажигание и вот оно чудо, звук включения бензонасоса и давление на манометре 3кг. При повторном повороте ключа давануло уже все 3.9кг. Прошу его включить стартер, движек завелся с первого раза. Никаких провалов, х/х в норме не плавает, давление на манометре 3.9кг, все проблема ушла. Поехали на авторынок купили пару реле (15 гривен штука) и вот уже вторую неделю все в норме.
Не знаю, но может кому то поможет приведенный мною пример.
Всем удачи!!!
Vodoley вне форума  
Вверх