Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 13:45   #11
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero (часть 2)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Педали примерно одинаковые, переключение в приоре одним пальцем и это при том, что у меня не самая лёгкая КПП из тех приор, на которых я поездил, подруливать в коелее приходится как раз на логане, а не на приоре, так как у логана возникает боковая раскачка в колее.
Если будете поруливать-подруливать в колее, то вылетите нафиг с дороги. Логан нормально колею держит. Проверено не раз. Но не родном баруме. Барум узковат и действительно возникает иногда раскачка, влево-вправо. На более широкой резине все нормально. По Каду летом была большая колейность некоторых полос, однако дискомфорт не чувствал и на 150 км\ч.

А вы, господин rnikolskij, ко мне обращайтесь, я вам расскажу без прикрас про Логан. Могу даже свой "бортжурнал" отпечатать, когда я чего менял на Логане за 102500.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Ответить с цитированием Вверх