Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 19:00   #334
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Если будете поруливать-подруливать в колее, то вылетите нафиг с дороги. Логан нормально колею держит. Проверено не раз. Но не родном баруме. Барум узковат и действительно возникает иногда раскачка, влево-вправо. На более широкой резине все нормально. По Каду летом была большая колейность некоторых полос, однако дискомфорт не чувствал и на 150 км\ч.
На приоре и не надо подруливать - сама идёт как надо без раскачки и шныряния. 150 на логане - это сильно конечно! Я бы не рискнул
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
сутки бодрствования и сутки за рулем разные вещи, не надо плз таких сравнений
Работа такая, что за рулём легче. Тем более, если приходится оставаться без смены, то само сабой разумеется на улице пурга, а в пургу никогда легко не было. Лучше сутки за рулём, чем сутки на работе.
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх