Цитата:
Сообщение от ROMON899
Вы все спорите я гляжу что лучше. Отвечу гур хорошо 3 оборота от упора до упора. но шланги масло и насос. Электро 4 оборота от упора до упора и эл. двигатель. и руль тяжелеет с ростом скорости . есть логика руля А с точки зрения динамики гидро лучше. но перебивает все то что слишком заморочисто. типа шланги масло и есть кое какие правила по использованию гура.
|
А что со шлангами-маслом? У меня на антикварной BMW 25 лет работает - ок.
Серьезнейший минус у ЭУРа есть - он иногда рулит сам

. С ГУРом такое невозможно впринципе.
Да и руль не такой "прозрачный" с ЭУРом - ну не умеет он такую обратную связь обеспечивать....