Интересующийся
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: г.Тамбов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Hyundai RB (Solaris) ответ VW-ну!
Поделюсь первыми впечатлениями об авто.Семинар был посвящен другой теме и в конце ознакомительная экскурсия по заводу.Времени оставалось мало,так что все происходило в убыстренном темпе.
Начну сначала.Наш гид начал с участка штамповки кузовных деталей,металл на первых порах будет корейский,потом-российский.Штампуют,по словам гида,все.То есто завод полного цикла.Штампуют мало,конвейер пока не работает,корейцы пока производят отладку оборудования..
Сборка кузова,конечно,впечатляет. ыставляют на стапеле сборочную еденицу и роботы производят сварку.Красиво.Если покороче,то далее идут подготовительные работы с кузовом и в цех окраски.Туда не пускают,слишком стерильно говорят,но не очень-то и хотелось.
После сборку ведут на конвейере,ктр не работает на промышленном уровне,а в тестовом режиме,учатся правильно и быстро собирать.Собирают из готовых узлов,присланных из Кореи.Типа телевизор в сборе с радиатором,бачком омывателя,абсорбером и ещё с чем-то (особенно не всматривался) и т.д.Долго можно рассказывать,но смысл не в этом.
После осмотра завода,привели показать тестовые автомобили в разных комплектациях.Из достоинств считаю:осутствие ремня ГРМ-там цепь на весь срок службы авто,мотор с Elantra New 1,4 и 1,6.Впереди довольно много места,красивый внешний вид,прототипом послужила та же Элантра.В некоторых комплектациях присутствие блютуза,дистанционного завода двигателя (с кнопки),просто огромный багажник.
Из недостатков:если водитель высокий,то сзади коленки упираются в сидение и очень неудобно.Задние пассажиры упираются головой в потолок.Задняя подвеска-это балка а ля Приора вместо многорычажной подвески.Задние дисковые тормоза с одной стороны привлекательны,но их же используют как ручной тормоз,как на старых Маздах и Опелях.Там есть болты,ктр при эксплуатации залипают,создают много проблем,но в угоду удешевления корейцы пошли на этот сомнительный шаг.Отсутствие задних подкрылок (обычное явление на ино) здесь не компенсируется присутствием передних.Вернее,они есть,но очень неказистые и маленькие,придется отдельно покупать у дилера дополнительные.Самый главный недостаток на тесте-это не очень хорошая покраска (вероятно,пока идет отладка оборудования),переход шагрени в гладкие участки и наоборот.Передний бампер с хорошим свесоми при встрече с препятствием разлетится,а стОит он далеко недешево.
На тесте авто всегда в хороших комплектациях,трудно судить,что будет в базе,тем более будет возможность выбирать и заказывать опционо.
Машина конечно,впечатляет своим видом и пойдет на рынке на "ура".Самый главный козырь-это 5 лет или 150 тыс км по гарантии.На сегодняшний день выпускаемые автомобили больше не живут.
И с форума приороводов многие сбегут на другой форум.Сказать честно,Приора проигрывает как во внешнем виде,также и с гарантией и т.д.Но имея такой авто,КАСКО просто необходимо,т.к.хоть он и будет российским авто,но цены вряд ли.
ОБщее впечатление создал довольно привлекательного авто для российского обывателя,как по цене,так и по дизайну,технические вопросы уходят в сторону,наши люди любят авто глазами.
|