Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 00:28   #296
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Vlad161 еще на сток 12ке рвал на 402м 1.8 твой и расход масла был 0.5л на 15000км при раскрутке двига до 7000об периодически, двтгатель 1.8 реально шняга полная и нет смысла в нем
Единственный недостаток 21128 на мой взгляд - это слишком нестабильное качество комплектующих. И соответствующие проблемы с расходом масла. Меня эта проблема не коснулась - к пробегу по 60тыс. расход был не более 1.5л на сотню. Масло кастрюль эдж 0W40. Собственно на этом минусы заканчиваются.

Плюсы:
1) Гораздо более тяговит по сравнению с 126. Что бы ездить динамично его не надо крутить до поросячего визга как 126. Везет с гораздо более низких оборотов.

2) Привод ГРМ без косяков. "Негнущиеся" клапана.

3) Едет даже на АИ-80, если понадобиться. 126 не каждый 92 может потреблять.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх