Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 11:37   #44
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудилка, болталка и улыбалка - 13

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
у меня друг есть,летчик испытатель,яки у нас испытовал,так он говорит что як 40 даже щас даст фору любому самолёту(в классе),просто не убиваемый,практически эталон,но всё что его погубило-двигатель и электроника,делать кое что умеем очень хорошо,но как всегда чего то не хватает)))
Если уж зашел разговор, про Як-40, то я считаю, что самолет погубила неудачная концепция - скорость, как у традиционного турбовинтого региональника, а жрет немеряно. В авиационной среде к нему приклеилось говорящее прозвище "Истребитель керосина". А вот Як-42 - это уже совсем другой коленкор!
Prof вне форума  
Вверх