Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 13:03   #171
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
13.8 - это нижний предел нормальной зарядки АКБ..ниже этого АКБ заряжается плохо..у меня без кондея,но с полной нагрузкой ниже 13.7 не опускается..а в режиме нормального движения,печка на 2,габариты и ПТФ,музыка примерно 14.2...генератор переделанный КЗАТЭ на 90 А,РН сейчас Энергомаш 661.3702-05...
В книжке написано так
+1, и я уже писал как мы доработали генератор друга на люксовой Приоре после его поломки. Только сообщение найти не могу, удалено что ли, хз...
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх